Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания

Методическое сопровождение реализации Программы соответствует профессиональным потребностям педагогических работников, специфике условий осуществления образовательного процесса.

Перечень необходимых для осуществления образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.

 

Социально – коммуникативное развитие

Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»- Воронеж: ООО «М-книга», 2015.     

         Белая К. Формирование основ безопасности у детей.– М.: Мозаика-Синтез, 2016.

         Баринова Е.В. Безопасность малышей. Ростов – на - Дону: Феникс, 2013.

         Беляковская Г.Д., Мартынова Е.А., Сирченко О.Н., ШамаеваЭ.Г. Правила дорожного движения для детей 5-7 лет. Волгоград: Учитель, 2013.

         Вострухина Т.Н, Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2016.
         Голицына Н.С. Конспекты комплексно- тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход.- М.: Скрипторий 2003, 2016.
         Голицына Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Подготовительная к школе группа, - М.: Скрипторий 2003, 2016.
         Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.
         Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
         Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
         ЕлжоваН.В. ПДД в детском саду. Ростов – на- Дону: Феникс, 2014.
         Новиковская О.А. «Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет», Санкт-Петербург, Паритет, 2006
         Панасенко И.Н. Формирование нравственных ценностей и патриотических чувств у детей 5-7лет – Волгоград:Учитель,2017,
         Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.
         Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010.
         Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
         Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мозаика-Синтез, 2007.
         МеремьянинаО.Р. «Развитие социальных навыков детей», - Волгоград; Издательство «Учитель», 2013.
         СтеркинаР.Б., Князева О.Л, Авдеева Н.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» М., 2002.
         Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
         СтепаненкоЭ.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения.
         «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаевой.

Познавательное развитие

Аджи А.В.  «Познавательное развитие», Воронеж :ООО «Метод», 2014.
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Воронеж: Издательство «Учитель», 2005.

     Волчкова В.Н. «Познавательное развитие в детском саду» - «Учитель», 2004.
     ВострухинаТ.Н. Знакомим с окружающим миром детей – М6ТЦ Сфера, 2016.
     Голицына Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Средняя группа - М.; «Скрипторий 2003», 2016.
     Голицына Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Подготовительная к школе группа - М.; «Скрипторий 2003», 2016.
     Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
     Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2010.
     Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп­пе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2010.
     Карпухина Н.А.  Конспекты занятий в первой младшей группе.
     Колесникова Е.В «Математические ступеньки»- М.,2007г.

         Костюченко М.П., Камалова Н.Р. «Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории» (программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов), издательство Волгоград, 2016.
         Масленникова О.М., Филиппенко А.А.«Экологические проекты в детском саду» -Волгоград, 2014.

     Новиковская О.А. Конспектыкомплексныхзанятийсдетьми дошкольного возраста, Санкт-Петербург, Паритет, 2006
     Парамонова Л.А. «Развивающие занятия с детьми» М.: ОЛМА Медиа   

Групп, 2014.
     Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.
     Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
     ПомораеваИ. А., ПозинаВ. А. Занятияпоформированиюэлементарныхматематическихпредставленийвстаршей группедетскогосада - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
     Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.
     Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.:Мозаика-Синтез,2008.    

         Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада – М.: Мозаика-Синтез,2010.
         Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада – М.: Мозаика-Синтез,2016.
         Николаева С.Н. «Юный эколог» программа экологического образованиядетей-С-Пб,2004.
         Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени- М.: ТЦ Сфера,2015
         ФинкельштейнБ.Б. «На золотом кольце» (методические советы  по использованию игр и упражнений с цветными палочками Кюизенера).

         ФинкельштейнБ.Б. «Давайте вместе поиграем» (методические советы  по использованию игр и упражнений с блоками  Дьенеша).

 

Речевое развитие

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

         Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

         Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

         Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

         Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

         Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

         ГербоваВ. В. Занятия по развитиюречивподготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

         Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа- М.: Скрипторий 2003, 2016.
         Голицына Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий» подготовительная к школе группа, - М.:Скрипторий 2003, 2016.
         Ельцова О.М. Подготовка  старших дошкольников к обучению грамоте. 5 – 7 лет  -  Волгоград:  Учитель,  2009.
         Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.
         НовиковскаяО.А. Конспекты комплексных занятийс детьми дошкольного возраста, Санкт-Петербург, Паритет, 2006.

         Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего    дошкольного возраста / авт.-сост. Л. Б. Кыласова. — Волго­град: Учитель, 2007
         Сборник конспектов по развитию речи в старшей группе.https://infourok.ru
         Ушкова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет -М.:Сфера,2017.
         Ушакова О.С.Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи: Методическое пособие – М.: ТЦ  Сфера, 2011.
         Ушакова О.С. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» М.: Сфера.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение.
Голицына Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Подготовительная к школе группа, - М.:Скрипторий 2003, 2016.

         ГрибовскаяА.А. Лепка в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

         Доронова Т.Н. Обучение детей 2-3 лет лепке, рисованию, аппликации в играх.

         ДыбинаО. Б. Предметныймиркаксредствоформированиятворчествадетей.-М.,2016.

         Зацепина М.Б., Жукова Г.Е.Музыкальное воспитание в детском саду: младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

         Зацепина М.Б., Жукова Г.Е.Музыкальное воспитание в детском саду: средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

         Зацепина М.Б., Жукова Г.Е.Музыкальное воспитание в детском саду: старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

         Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

         Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

         Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010.

             Зацепина М. Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском са­ду. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
             КацерО.В. Игровая методика обучения детей пению - С-Пб. «Музыкальная палитра», 2008.

         Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет.

         Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
         Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
         Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа - М.: Мозаика-Синтез, 2015
         Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.
         Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005

         Косарева В.Н.Народная культура и традиции- Волгоград, 2014.
         Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.
         КуцаковаЛ.В. Конструирование из строительного материала - М.: Мозаика-Синтез,2016.
         КуцаковаЛ.В. Конструирование и художественный труд в детском саду.
         Лиштван З.В. «Конструирование». – М.: Просвещение, 1981.
Леонова Н.Н.«Художественное творчество».- М.: Издательство Учитель,2014.
         Лыкова И.А, «Цветные ладошки» Программа художественного воспитания детей 2-7лет-М.,2007г.

         ХалезоваН.Б. Декоративная лепка в детском саду.

 

 

Физическое развитие

Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в ДОУ- М.: ТЦ Сфера, 2008.
          Вареник Е.Н. Физкультурно – оздоровительные занятия с детьми 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
         Власенко Н.Э. 300 подвижных игр для дошкольников. М.: Айрис Пресс,2011. 2011.
          Глазырина Л.Д. Физическая культура для детей дошкольного возраста.

         Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников:- М.,2005.

         Калинина Т. В., Николаева С. В., Павлова О. В., Смирнова И. Г. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/ сост. Т. В. Калинина [и др.]. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015.

         Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей.

Лободин В.Т., Федоренко А.Д «В стране здоровья» программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников.

         Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
         Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.

         Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва, 2015.

         Павлова П. А., Горбунова И. В.  «Расти здоровым, малыш!»
         Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа-М.:Мозаика-Синтез,2010.
         Пензулаева  Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.
         Пензулаева   Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Подготовительная группа  - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г
         Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет). – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008.
         Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

         Соколова Л.Л. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015.
         Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1979.